FMCG

TUI AG

TUI Group was formed in 2014 as a result of the merger of Europe’s two largest travel agencies: German TUI AG and British TUI Travel PLC. TUI Group is headquartered in Germany and its shares are listed on Xetra (Germany) and on the London Stock Exchange, where it is a constituent of the FTSE 100 index.

TUI Group is the  leader in the world travel market serving more than 20 million guests a year and offering holidays in 180 countries around the world. TUI Group is made up of tour operators, more than 380 hotels, 6 air companies, 14 cruise liners and more than 1,800 travel agencies in Europe alone. The company employs more than 67,000 people and owns the biggest charter fleet in Europe, which consists of 150 planes. The business includes renowned hotel networks as such as RIU Robinson Club and etc. In total TUI Group includes more than 240 hotel brands.

TUI Group is one of the most profitable travel agencies in the world. The company’s turnover in the financial year 2016/2017 was 18.5 billion euros, EBITA - 1.102 bilion euros.

TUI is a multiple time winner at the prestigious World Travel Awards.

CEO: Friedrich Joussen

Website: www.tuigroup.com

TUI Russia

TUI Russia is one of the leading travel companies in Russia with a tour operator and a network of travel agencies. The company is part of TUI Group, the world’s largest international travel company with more than 40 years of experience. TUI Russia was founded in 2009 with Russian tour operators VKO Group and Mostravel. The main shareholders of TUI Russia are TUI Group and Severgroup.

TUI Russia serves more than 500,000 guests a year and has more than 500 travel agencies. The company offers beach, excursion and skiing holidays at popular tourist destinations including Turkey, Egypt, Spain, Bulgaria, Czech Republic, Italy, Croatia, Montenegro, Greece, Cyprus and other destinations. TUI Russia focuses on providing guests with unique and differentiated products that are not available with other tour operators.

CEO: Taras Demura

Website: www.tui.ru

Utkonos

Utkonos, founded in 2000, is the leading e-commerce business in Russia, selling more than 40,000 products. Utkonos is a next generation shop: an innovative combination of traditional and modern retailing technologies.

Utkonos offers 24/7 customer delivery from a modern multifunctional distribution center to all of Moscow’s districts and the surrounding regions.

The Utkonos distribution center is equipped with a cutting-edge quality control and goods packing system. Utkonos’s vehicle fleet consists more than 400 vehicles equipped with special refrigerator compartments, which guarantee compliance with requirements for the transportation of different types of goods such as chilled and frozen food products. 

The company's revenue in 2017 is 8.2 bln roubles.

Utkonos employs 2 181 people.

CEO: Maxim Bakhtin

Website: www.utkonos.ru

Потребительский сектор

TUI AG

TUI Group образована в 2014 году в результате слияния двух крупнейших европейских туристических компаний: немецкой TUI AG и британской TUI Travel PLC. Штаб-квартира объединенной компании TUI Group расположена в Германии, ее акции котируются на Лондонской (LSE) и на Немецкой (Xetra) фондовых биржах и входят в расчет индекса FTSE 100.

TUI Group занимает лидирующие позиции на мировом туристическом рынке, обслуживает более 20 млн клиентов в год, предлагая отдых в 180 странах мира. Группа TUI включает туроператоров, более 380 отелей, 6 авиакомпаний, 14 круизных лайнеров и др. Только в Европе TUI имеет более 1 800 туристических агентств. TUI Group обладает самым большим чартерным флотом в Европе — около 150 самолетов. В концерн входят известные цепочки отелей RIU, Robinson Club и многие другие. Всего в группе TUI насчитывается более 240 брендов.

TUI Group – одна из самых прибыльных туристических компаний в мире, неоднократный лауреат престижной международной премии World Travel Awards. Оборот компании за 2016/2017 финансовый год составил 18,5 млрд евро, EBITA – 1,102 млрд евро.

Количество сотрудников компании — более 67 тыс. человек.

Генеральный директор - Фридрих Юссен

Сайт компании: www.tuigroup.com

TUI Россия

Одна из ведущих туристических компаний России, включающая туроператора и сеть турагентств. Компания является частью крупнейшего международного туристического холдинга TUI Group, с более чем 40−летним опытом работы. TUI Россия основана в 2009 году на базе российских туроператоров VKO Group и Mostravel. Основным акционером TUI Россия, помимо Севергрупп,  является TUI Group .

TUI Россия обслуживает в год более 500 тыс. туристов и включает свыше 500 турагентств (собственных и уполномоченных). Компания предлагает пляжный, экскурсионный и горнолыжный отдых на массовых туристических направлениях, включая Турцию, Испанию, Болгарию, Чехию, Италию, Хорватию, Черногорию, Грецию, Кипр и др. TUI Россия делает фокус на предоставлении клиентам уникальных дифференцированных продуктов, которых нет у других туроператоров.

Генеральный директор - Тарас Демура

Сайт компании: www.tui.ru

Утконос

Компания «Утконос» основана в 2000 году и является сегодня лидером интернет-торговли России, предлагая более 40 000 наименований товаров. «Утконос» – это магазин нового поколения, инновационное совмещение традиционных и современных технологий розничной торговли.

Доставка товаров осуществляется круглосуточно из современного многофункционального распределительного центра во все районы Москвы и некоторые районы Подмосковья.

Распределительный центр «Утконос» оснащен интеллектуальной системой контроля качества и комплектования товаров. Собственный автопарк «Утконоса» насчитывает более 400 автомобилей, оборудованных специальными холодильными камерами, что гарантирует соблюдение всех требований к перевозке разных типов товаров, в частности охлажденных и замороженных продуктов питания. Для эффективной связи с клиентами в компании открыта горячая линия. Служба поддержки круглосуточно готова ответить на любой вопрос и помочь в решении любой ситуации.

Выручка за 2017 год – 8,2 млрд рублей.

Количество сотрудников компании – 2 181 человек.

Генеральный директор – Максим Бахтин

Сайт компании: www.utkonos.ru