Алексей Мордашов рассказал о перспективах туристической отрасли и стратегии TUI Россия на Конгрессе в Турции

Алексей Мордашов, крупный акционер TUI Group и генеральный директор ООО «Севергрупп» (является совладельцем туроператора TUI Россия) выступил на Седьмом Туристическом Конгрессе, который состоялся 29-30 ноября в Анталии (Турция).

Главной темой Конгресса стал «Туризм будущего, будущее туризма». В работе конгресса приняли участие не только ключевые туроператоры, отельеры и другие участники туристического бизнеса, но и представители финансовых и консалтинговых организаций, инвестиционного сектора, топ-менеджеры крупных мировых брендов, что свидетельствует о тесном взаимодействии туризма со многими отраслями мировой экономики.
Туристический рынок сейчас находится в переходной стадии, происходит некий сдвиг парадигмы, вызванный глобальными изменениями, социальными трендами и развитием современных технологий, которые отражаются не только на туризме, но и на других сферах нашей жизни. Несмотря на то, что классическим туристическим агентствам предрекали скорый конец в связи с развитием интернет технологий и крупных онлайн-сервисов бронирования, мы наоборот наблюдаем ренессанс услуг, которые предоставляет туроператор и видим перспективы роста нашего бизнеса, потому что у клиентов есть потребность в интегрированном подходе и в комплексных решениях, которые ему может дать только тот, кто обладает опытом, знаниями и всеми составляющими ресурсами.
Мордашов Алексей
крупный акционер TUI Group
По словам Алексея Мордашова, успех туристического бизнеса в изучении потребностей клиентов и создании контента под них.
Будущее — в дифференциации. Клиент становится очень избирательным, сталкивается с большим выбором конкурирующих предложений и хочет получать на отдыхе максимальный уровень комфорта и услуги, к которым он привык дома. Это требует от нас больших усилий и вовлеченности. Мы должны тщательно исследовать пожелания клиентов, и предлагать им то, что они хотят, кроме этого постоянно мониторить отзывы клиентов, быть гибкими, уметь оперативно среагировать и подстроиться под нужды потребителя.
Мордашов Алексей
крупный акционер TUI Group
TUI Россия выбирает стратегию развития дифференцированного продукта, запуская концепции отдыха, созданные по принципу мобильной дифференциации. Компания получает лояльность клиентов, предлагая им простые, но очень востребованные вещи, включенные в их отдых. Летом 2017 года две концепции отдыха были запущены в турецких отелях и получили позитивный отклик клиентов.

Алексей Мордашов в ходе выступления обратился к турецкому туристическому рынку, акцентировав внимание на важности и привлекательности Турции, как туристического направления (4,3 млн россиян посетили эту страну в 2017 году), а также обозначил планы TUI Россия на следующий летний сезон, призвав турецких отельеров активнее сотрудничать с компанией.
Компания
TUI AG